5 наиболее типичных неисправностей телефонов Xiaomi
Один из наиболее популярнейших брендов на сегодняшний день это телефоны китайского производителя Xiaomi. Девайсы заполучили свою именитую известность благодаря высокой производительности за минимальную стоимость. Но как и любая комплектация мобильных устройств она имеет свой период «жизни» ради послужения о Великого Владельца. Одними молитвами телефон не спасёшь, а копаться в нём самостоятельно не рекомендуется от слова совсем, так как техника, как женщина, вещь хрупкая и каждая требует свой подход. Отдать её в руки Сервисного Центра будет наилучшим Вашим решением.
Наиболее популярной неисправностью, как ни странно, является не Covid-19, а проблема с разъёмом для зарядного устройства нашего китайского друга. Из-за неаккуратного обращения со смартфоном (и иногда плохим качеством крепления) прикованный к шлейфу методом пайки разъём начинает отходить, тем самым ухудшая или же вовсе прекращая зарядку телефона. Также в таком случае можно поискать причину, прежде всего, в самом блоке питания или же USB кабеле и осмотреть батарею на наличие характерного вздутия, при котором без опытного мастера данную проблему решить не удастся.
Как у Ахиллеса есть ахиллесова пята, так и у Xiaomi есть уязвимый дисплей. Как и каждый смартфон его следует носить на руках, ибо падение чревато сколами и неисправностями в работе экрана. Они так же могут возникнуть в случае неправильной поклейки защитного стекла, при нажатии на которое появляются пузырьки и разводы, блики на экране. Лучше всего обратится за помощью по нашему номеру телефона, а не решать проблему самостоятельно.
Отсутствие Интернета, нашего верного спутника жизни, является второй типичной проблемой. Если, перезагрузив телефон и проконсультировавшись у своего оператора сети, Ваш любимый сериал всё ещё не грузится, то стоит заглянуть в настройки безопасности Xiaomi а также проверить есть ли автонастройка интернет сети. В случае провала обоих вариантов причина может крыться в нарушении работы модуля, с которой Вам поможет справиться только Сервисный Центp.
Бывает, что смартфон пакует чемоданы и решает жить отдельно от Вас, тем самым постоянно самопроизвольно перезагружаясь. В этом конкретном случае есть на то ряд причин: неправильно установленное или вредоносное ПО, ошибка в прошивке или же неисправность комплектующих смартфона. Одним из решений будет восстановление резервной копии системы. На долю последней из причин ложится хорошая квалификация и знания работников Сервисного Центра.
Человек состоит на 80% из воды, а смартфон, к сожалению, нет. Без необходимого уровня защиты IP при попадании влаги на телефон окисляются контакты и повреждается системная плата. Первой помощью нам послужит отключение смартфона и дать ему время высушиться, без вмешательства руки человека. А, чтобы усугубить проблему можно самостоятельно попробовать вскрыть корпус, но лучше всего отдать это дело специалистам, чтобы он радовал Вас и дальше.
Все эти и другие существующие проблемы можно всегда решить с помощью нашего Сервисного Центра в кратчайшие сроки и при удобной Вам оплате.